PDA

Просмотр полной версии : Что лучше дизель или бензин?


Tigras256
02.04.2006, 17:02
Что лучше дизель или бензин? У бати дизель, у меня бензин. Хочу жене купить машинку, вот и думаю дизель или бензин.

~МексиканеЦ~
02.04.2006, 17:07
Если Джип, то лучше дизель - а если легковая (с небольшим обьемом) то бензин!!!

reloaded
02.04.2006, 17:43
Если Джип, то лучше дизель - а если легковая (с небольшим обьемом) то бензин!!!
полюбому........
ездил в основном тока легковых, но пару раз на джипе доводилось покататься, его тоже,по-моему, бензином заливали, или я уже просто забыл..... :o

Metr@s
02.04.2006, 17:52
газ самый дешевый
бензин рулит
дизельные движки громкие и они конопатят

~МексиканеЦ~
02.04.2006, 18:55
газ самый дешевый
бензин рулит
дизельные движки громкие и они конопатят
с "газами" гемороиться придется!
Зато дизельные движки - в основном "миллионники" - вечные!!!

Simak
02.04.2006, 19:01
Сегодня смотрел ТопГир
в конце была гонка мини-бензин против шкоды-фабии-дизеля
мини была лучше в поворотах , но благодаря дизелю на прямых была лучше фабия , она и победила

~МексиканеЦ~
02.04.2006, 19:04
Сегодня смотрел ТопГир
в конце была гонка мини-бензин против шкоды-фабии-дизеля
мини была лучше в поворотах , но благодаря дизелю на прямых была лучше фабия , она и победила
а мини-бензин это что Cooper или Nissan или что???

Nedo
03.04.2006, 00:36
НЕЕ... если женьщине, то лучше бензин, но с маленьким объемом...
А вот если машинка будет рабочая, (А не до манекюра смотаться и по магазам) то лучше дизель... И лошадок побольше.. НО погоняться не придется, так как дизель мало оборотистый...
но для работы и для себя самое то...
Я сейчас езжу на бензине, но хочу себе дизель... и дешевле и практичней...
а то что дизель зимой не заводится, то это все ГОН (если канечно это не дизельный таз или не мазда какого нить 86 года)

ЯR
03.04.2006, 01:43
Как можно спрашивать что лучше? Найдутся много критериев, по которым то или иное топливо лучше.. И ведь запросы у всех разные.. Кому-то лучше одно, кому-то другое..
Я вот думаю вики.ламак.ру или не вики.ламак.ру....

Lethal
03.04.2006, 10:39
Дизель канешн, если тока не -20 на улице...ломовой крутящий момент( хоть и потеря мощности после Бензинового), чуть дешевле Бенза, не ни карба, ни зажигания, тока насос и форсунки

Nedo
04.04.2006, 00:09
Дизель канешн, если тока не -20 на улице...ломовой крутящий момент( хоть и потеря мощности после Бензинового), чуть дешевле Бенза, не ни карба, ни зажигания, тока насос и форсунки
АГА у меня у дяди дизелек... ВО там прикольно пару проводов и все больше ничего не надо... поедет с пол пинка.. а на счет -20... ПРОВЕРЕНО заводится... Там свечи накаливания стоят.. Так что штука прикольная))))

З.Ы. Я бы себе взял дизелек... и дешево и сердито.. (и в случае чего можно не на заправках покупать дешевле)

Ton
06.04.2006, 21:43
Лучше хороший дизель, но такая штука стоит дорого. Один мунус это то, сто дизелю зимой плохо, замерзает, чтоб его......

ЗаваркА
07.04.2006, 19:36
Дизель, однозначно, приметивный двигатель, и тарахтит и то не так громко только при стоянке, а во время движения даже не отлечишь дизиль или нет... Я бы взял дизель, хотя решать тебе на 1 рубль дешевле дизель, мазы в принцепи нету, но я бы взял дизель.

ДядяСаша
07.04.2006, 23:48
саляру бери )

ВАДИК
07.04.2006, 23:57
лучше ракетное топливо

zhenulya
08.04.2006, 00:02
На 102-ом бензине можно хорошенько поотжигать)

riplex
08.04.2006, 12:21
скока литр саляры стоит? и скока литров на 100 км жрёт среднее не шибко мощное дизельная легковуха?
дизель впринципе прикольно. при аварии взрыв крааайне маловероятен.
Про морозы - да, я вот днелал реферат по дизелям, там в конструкции предусмотрен предварительный нагрев камер и воздуха, так что и получше бензина могёт заводится.
Какое НО хочу сказать я - в нашей дорогой РОССИИ дизель - гавно, каждый раз заливая себе полный бак соляры придётся доливать присадочки спецальной. Это относиться к иномаркам. Это нужно делать если хотите чтобы двигатель работал так как должен работать (на той соляре которую делают в стране производителе), а не так как будет на нашем диз топливе.
P.s: это не я такой умный тут чёто втереть своё хочу, а об этом много где уже говорили, показывали и писали...

Ваще потенциал дизеля не раскрыт ещё:). ВОн показывали мужик в америке свой джип додж дизель усовершенствовал и ваще круто было:) вроде даже какойто рекорд скорости поставил, только не знаю среди чего.

миха
09.04.2006, 18:18
бензин лучьше!
ОТ ДИЗЕЛЯ КАКИМ-ТО ГАВНОМ ПРЁТ!!!

Selector
09.04.2006, 19:10
бензин лучьше!
ОТ ДИЗЕЛЯ КАКИМ-ТО ГАВНОМ ПРЁТ!!!
Дизель более экологически чистое топливо чем бензин! ;)
Если ты это имел ввиду ....

Для жены лучше какуюнить бензиновую малолитражку взять типа Hyundai Gets :)

Tigras256
09.04.2006, 22:53
А я всё-таки наверное на саляре остановлюсь

BIMMER
10.04.2006, 02:30
Визде есть свои плюсы и минусы, дизель мне немного более симпатичен....

borodulЯ
13.04.2006, 16:45
Для жены лучше большую дизельную и желательно квадратную машину...
Особенно если только ездить начинает:
Высокая посадка-лучше обзор,чем больше машина тем меньше уродов пытаются тебя затереть и подрезать,лучше чуствуется габариты машины и как следствие женьщине проще набить руку в рулежке,устойчивость на дороге и запас пасивной безопасности что в малолитражных мыльницах помому вообще отсутствует...а дизель предохранет от черезмерно агресивной езды при слабых навыках в силу более плавной динамики...
Все утверждения проверены на моей жене...хотела пыжик 206ой...уговорили на 78 прадик с правым рулем :) в целом не жалеет и ситуации на дорогах подтверждают правильность выбора...
Минусы дизеля этой зимой вылезли в морозы после 27...скорее даже не дизеля как такого а качества топлива...мотор 2,4 оборудован более слабым ТНВД а так как топливо шняжное в основном то как следствие идет выпадение парафинов которые и забивают трубопровод и топливный фильтр...приходилось тащить в тепло...в итоге провел иследования рынка солярки и выяснил что заправки с нормальным топливом есть но их мало...в частности пол зимы заливался на юкосе что напротив авторынка на ярике...проблем с запуском небыло...Все это относится восновном к уличному хранению...в гараже дизель заведется всегда а после запуска уже сам разогреет соляру обраткой...
Сбензинкой все хуже если мороз сильный разпыляемость бензина хуже,свечи могут индеветь от конденсата и тогда уже залив со всеми вытекающими(дизели залить нельзя),плюс конденсат на всех электрических моментах системы зажигания,влетев неудачно в лужу и залив катушку с проводами...минут сорок час минимум приятного время провождения с тяпкой и влаговытеснительными средствами(дизель будет работать)...уехав далеко от больших городов...95 а иногда 92 бензин найти бывает сложно качество его тоже оставляет желать лучшего(солярка есть в любом или практически в любом колхозе плюс всегда есть шанс зацепить у дальнобоев)бензином на трассе так легко не разжится даже за деньги...вобщем бензиновый движитель гораздо привередливей в использовании и обслуживании чем дизель...
Спасибо за внимание :)

KareeC
14.03.2007, 10:11
В Европе уже многие перешили на дизель! Интересно узнать кто считает что лучше? Я знаю что BMW отказалось поставлять свои дизельные машины в Россию потому что у нас плохая соляра!

kontrast86
14.03.2007, 10:16
ИМХО, дизель предпочтительней. У нас он действительно далеко не самый лучший, но уж что есть :)

z-men
14.03.2007, 10:26
В Европе уже многие перешили на дизель! Интересно узнать кто считает что лучше? Я знаю что BMW отказалось поставлять свои дизельные машины в Россию потому что у нас плохая соляра!
В Европе многие перешли на дизель потому что там литр бензина стоит 1,20евро, а дизель значительно дешевле, вообще у них там предпочтительнее малолитражки, во первых и парковаться легче, ну и не маловажно малолитражки жрут меньше бензина. Так что это тока у нас тем мощнее чем круче :)

serial3
14.03.2007, 10:32
Никогда машина не сможет стоить копейки.. Так что смысл экономить? Нет денег - нафиг машина? Хочешь возить жопу? Работай головой..За ручной труд много не платят.
У меня Дизель - и я вообще не парюсь пока, сколько он стоит.

Hitman13
14.03.2007, 10:35
Дизель,ибо люблю моторы с большим крутящим моментом.

Gorilka
14.03.2007, 10:45
Плюсы
+Дешевый бензин и мало жрет.
+Хороший крутящий момент, если на джипе то вообще красота.

Минусы
-Тех обслуживание в 2 раза чаще
-Максимальная скорость меньше чем у бензинового
-Если заправить в любую нормальную машину то что называют дизелем за пределами Москвы то движку придет !"№;(тот самый), так что ездить только в пределах Москвы и ближнего Подмосковья.

KareeC
14.03.2007, 10:53
Плюсы
+Дешевый бензин и мало жрет.
+Хороший крутящий момент, если на джипе то вообще красота.

Минусы
-Тех обслуживание в 2 раза чаще
-Максимальная скорость меньше чем у бензинового
-Если заправить в любую нормальную машину то что называют дизелем за пределами Москвы то движку придет !"№;(тот самый), так что ездить только в пределах Москвы и ближнего Подмосковья.
Про плюсы согласен, а про заправку за пределами Москвы не совсем, нужно простов озить с собой присадки и если заправляешься неизвестной солярой добавлять ее и все будет нормальна!

KareeC
14.03.2007, 10:54
В Европе многие перешли на дизель потому что там литр бензина стоит 1,20евро, а дизель значительно дешевле, вообще у них там предпочтительнее малолитражки, во первых и парковаться легче, ну и не маловажно малолитражки жрут меньше бензина. Так что это тока у нас тем мощнее чем круче :)
Знаешь если хороший дизельный движок плюс турбина то пулять он будет не так уж и плоха!

z-men
14.03.2007, 10:56
Знаешь если хороший дизельный движок плюс турбина то пулять он будет не так уж и плоха!
но жрать все равно больше будет. я же говорю у них там щас все что в плане машин, это что дешевле то и лучше(это про обслуживаниев частности)

serial3
14.03.2007, 10:58
Электричество решает:) А вообще скоро на Этаноле ездить бум, ну или типо того.

smp77
14.03.2007, 11:24
ИМХО:у нас и бензин сейчас не всегда хороший можно на заправках найти,так что в плане качества соляры всё относительно.А присадки это всё ерунда,
А вообще бензин лучше. Gorilka правду сказал,максималка меньше,динамика разгона у дизеля тоже хуже,конечно с тем ужасом,что при езде на газу не сравнишь,но всё же.ТО чаще,опять же экономия на топливе станет незаметна после получения счетов из автосервиса.

Ungern
14.03.2007, 14:20
по совокупности параметров(при хорошем качестве топлива)дизель выигрывает.и тут никто не сказал что дизельные двигатели легко берут все евро нормы токсичности а бензиновым это с каждой новой нормой даеться все труднее.и потом дизели легко переделать под работу на ростительном масле(очень переспективное щас топливо).еще в начале 20го века сам Рудольф Дизель показывал двигатель работющий на рапсовом масле.а так в принцпе щас линейка нывых видов топлива выглядит так.Газ(природный и метан),этиловый или метиловый спирт,водород(с пеобразованием в электричество) или чисто электрические машины(но для них щас элементы питания не дотягивают)

dracula
14.03.2007, 16:11
Хороший новый дизельный двигатель, кстати, очень дорогой в обслуживании, но никак не уступает по динамике разгона соответствующему бензиновому двиглу( ну может совсем чуть-чуть), а если дизель без турбины, то туда можно лить с трактора соляру.

Lex88
14.03.2007, 18:17
наверно дизель,потому как щас дизели пошли очень хорошие,ничуть не уступающие бензину,например Ауди (ЛеМановская вроде),тоже дизель
да и в Дакаре чаще стали применять

B11S
14.03.2007, 19:28
Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%. Дизельное топливо, как правило, дешевле.

Дизельный двигатель выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «гибким» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. Это является преимуществом также и в двигателях морских судов, так как высокий крутящий момент при низких оборотах делает более легким эффективное использование мощности двигателя.

По сравнению с бензиновыми двигателями, в выхлопных газах дизельного двигателя, как правило, меньше окиси углерода (СО), но теперь, в связи с применением каталитических конвертеров на бензиновых двигателях, это преимущество не так заметно. Основные токсичные газы, которые присутствуют в выхлопе в заметных количествах —это углеводороды (НС или СН) , окислы азота (NОх) и сажа (или ее производные) в форме черного дыма. Они могут привести к астме и раку легких. Больше всего загрязняют атмосферу дизели грузовиков и автобусов, которые часто являются старыми и неотрегулированными.


Другим важным аспектом, касающимся безопасности, является то, что дизельное топливо нелетучее (т. е. легко не испаряется) и, таким образом, вероятность возгорания у дизельных двигателей намного меньше, тем более что в них не используется система зажиганияКонечно, существуют и недостатки, среди которых характерный стук дизельного двигателя при его работе и маслянистое топливо. Однако они замечаются в основном владельцами автомобилей с дизельными двигателями, а для стороннего человека практически незаметны.

Явными недостатками дизельных двигателей является необходимость использования стартера большой мощности, перемерзание дизельного топлива при низких температурах, сложность в ремонте топливной аппаратуры, так как насосы высокого давления являются устройствами, изготовленными с высокой точностью. Также дизель-моторы крайне чувствительны к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Данные загрязнения очень быстро выводят топливную аппаратуру из строя. Ремонт дизель-моторов, как правило, значительно дороже ремонта бензиновых моторов аналогичного класса. Литровая мощность дизельных моторов также, как правило, уступает аналогичным показателям бензиновых моторов, хотя дизель-моторы обладают более ровным крутящим моментом в своем рабочем диапазоне. Экологические показатели дизельных моторов значительно уступали до последнего времени моторам бензиновым. На классический дизель-мотор с механически управляемым впрыском практически невозможно установить современный нейтрализатор отработавших газов («катализатор» в просторечье) из-за нестабильного состава этих самых отработанных газов. Ситуация начала меняться лишь в последние годы в связи с внедрением дизелей так называемой «Common-rail» системы. В данном типе дизелей впрыск топлива осуществляется электрически управляемыми форсунками. Подачу управляющего электрического импульса осуществляет электронный блок управления, получающий сигналы от набора датчиков. Датчики же отслеживают различные параметры двигателя, влияющие на длительность и момент подачи топливного импульса. Так что по сложности современный — и экологически такой же чистый, как и бензиновый — дизель-мотор ничем не уступает своему бензиновому собрату, а по ряду параметров сложности и значительно его превосходит. Так, например, если давление топлива в форсунках обычного дизеля с механическим впрыском составляет от 100 до 400 бар, то в новейших «Common-rail» оно находится в диапазоне от 1000 и до 2500 бар, что влечет за собой не маленькие проблемы. Также каталитическая система современных транспортных дизелей значительно сложнее бензиновых моторов, так как катализатор должен «уметь» работать в условиях не стабильного состава выхлопных газов, а в части случаев требуется введение так называемого «сажевого фильтра». «Сажевый фильтр» представляет собой подобную обычному каталитическому нейтрализатору структуру, устанавливаемую между выхлопным коллектором дизеля и катализатором в потоке выхлопных газов. В сажевом фильтре развивается высокая температура, при которой частички сажи способны окислиться остаточным кислородом, содержащимся в выхлопных газах. Однако, часть сажи не всегда окисляется, и остается в "сажевом фильтре", поэтому программа блока управления периодически переводит двигатель в режим очистки "сажевого фильтра" путем так называемой "постинжекции", то есть впрыска дополнительного количества топлива в цилиндры в конце фазы сгорания с целью поднять температуру газов, и, соответственно, очистить фильтр путем сжигания накопившейся сажи. Стандартом де-факто в конструкциях транспортных дизель-моторов стало наличие турбонагнетателя, а в последние годы — и так называемого "интеркулера" — то есть устройства, охлаждающего сжатый турбонагнетателем воздух. Нагнетатель позволил поднять удельные мощностные характеристики массовых дизель-моторов, так как позволяет пропустить за рабочий цикл большее количество воздуха через цилиндры, и, соответственно, впрыснуть больше топлива.

Основная конструкция дизельного двигателя подобна конструкции бензинового двигателя. Однако одинаковые детали у дизеля обычно тяжелее и более устойчивы к более высоким давлениям сжатия, имеющим место у дизеля. Головки поршней, однако, специально разработаны под особенности сгорания в дизельных двигателях и часто (но не всегда) под повышенную степень сжатия и головки поршней находятся выше верхней плоскости блока цилиндров, когда поршень находится в верхней точке своего хода. Во многих случаях головки поршней содержат в себе камеру сгорания

(с) Википедия (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C)

ЗаваркА
14.03.2007, 19:34
Я считаю что дизель лучше... т.к и двигатель примитивен, и ходит стабильно миллион... А если турбо дизей то ваще "пироги".

sakamoto
14.03.2007, 20:17
Немногие производители решаются официально постовлять к нам дизельные автомобили. У нас разные солярки. Точнее у нас солярка, а у них дизельное топливо. Стандарты у каждого свои. А жаль, я бы предпочёл дизель.

Nedo
15.03.2007, 01:01
я пересел на дизел ну относительно недавно.... Дизель без турбины... когда заправляюсь на заправках тнк, то не очень едет... А вот когда Батя с работы Сп----ит ноомальной соляры, то едет норм... Ну я имею ввиду для этого мотора... (1,9 была раньше турбина, но потом начала гнать масло, поэтому ее просто снять пришлось)
А батя привозит реальную прозрачную (почти как вода) соляру.. ХЗ почему в москве заправки ТНК в центре запрявляют солярой получше...

DEmon_RUS
19.03.2007, 14:28
Хорошее дизельное топливо ща стоит как 98 бензин и риск в нашей стране запороть хороший дизель некачественным топливом оч легко!Поэтому Я считаю что покашто в нашей стране лучше бензин.

Tigr
25.03.2007, 20:05
а я дизель не уважаю.Если это конечно не V образная восьмерка.Вот тогда он внушает уважение))А так это просто тарахтелка медленная и все.На нем только деньги зарабатывать.Я бы например не хотел чтобы у меня на тахометре было написано 4 тыщи максимум.Да и саляра у нас в России хреновая.А зимой если воздух система не подсасывает и свечи накала работают он заводится.Да и еще зимняя саляра нужна.А если не заведется то эфирчику в воздухан и зарычит только в путь

ЗаваркА
25.03.2007, 21:12
Лучше всего Турбо Дизель! Бензин просто отдыхает... И со стороны экономии топлива, со стороны тяговитости, со стороны вечности двигателя, мало - износа.. и т.д.

Tigr
25.03.2007, 21:27
Лучше всего Турбо Дизель! Бензин просто отдыхает... И со стороны экономии топлива, со стороны тяговитости, со стороны вечности двигателя, мало - износа.. и т.д.
турбина стоит от 500 до гдето 700 уе и летят они раз в год в 2 года... так что сомнительная экономия.и не так уж и тянет...все равно с бензином ничего не сравнится.ни дизель ни газ

ЗаваркА
25.03.2007, 22:19
Ну твое мнение имеет право на существование =) но тянет ахуенно =)

dracula
25.03.2007, 23:09
Tigr, не раз в год...2, а в 100-130 тыс пробега...при средней эксплуатации..а если следить за ней то и под 200 пройдет...так и все бензинывые турбины ходят....кстати..